Хирургическая стоматология в Липецке

Удаление зубов в клинике «Dental Club» проводят только, если сохранение зуба уже невозможно.

Это небольшое хирургическое вмешательство в полости рта, но оно требует особо тщательного контроля на каждом этапе.

В «Dental Club» применяются методики, дающие отличные результаты и обеспечивающие минимум осложнений после операции.

Безболезненность. Мы всегда подберем адекватную анестестезию, с учетом сведений здоровья.

Минимальное повреждение тканей. Во-первых, это обеспечивает более быстрое заживление, а во-вторых, не изменяется костная ткань, в которой удерживался зуб. Это создает благоприятные условия для дальнейшего протезирования различными конструкциями.

Максимальная нетравматичность. Достигается разделением многокорневого зуба на несколько частей, что значительно облегчает его извлечение.

Тщательная обработка. Удаление патологически измененных тканей, оставшихся очагов инфекции. Это предотвращает осложнения в процессе заживления.

Комплекс мер предназначенный для скорейшего и благополучного заживления: наложение швов, наложение противовоспалительной повязки с антимикробным эффектом.

После удаления зуба доктор дает необходимые рекомендации для послеоперационного периода, назначает бесплатные профилактические осмотры для контроля заживления.

Резекция верхушки корня зуба

Раньше для того чтобы избавиться от кисты в зубе, удаляли сам зуб. Современная стоматология шагнула далеко вперед. В нашей клиники успешно проводят зубсохраняющие операции, позволяющие удалить кисту и сохранить зуб. Когда не помогает консервативное лечение кист, показана операция резекция верхушки корня зуба.
Операция проводится под местной анестезией и абсолютно безболезненная. По времени занимает от 30 до 60 минут в зависимости от положения зуба.
Резекция корня зуба необходима в следующих ситуациях:

1.  Ранее некачественно запломбированные каналы, (не до верхушки корня) в которых развилась инфекция и появилась киста

2. Киста более 1 см в диаметре

3. В корневом канале установлен штифт или культевая вкладка
    если в корневом канале есть штифт или культевая вкладка, но канал запломбирован хорошо, и только у верхушки корня недопломбированы.

4. Корневые каналы запломбированы и на зубе стоит коронка

Цены на хирургическую стоматологию в Липецке.

В каждом случае цена на удаление зубов зависит от индивидуального состояния пациента. Тем не менее стоматология «Dental Club» всегда стремится оказывать современные услуги по доступной цене. Желаете узнать стоимость точнее позвоните по телефону в Липецке 8 (4742) 560–560 или просто воспользуйтесь онлайн-формой.

Форма обратной связи. Если у вас есть вопросы, напишите нам.