Ортодонтия

Неровные зубы, неправильный прикус мешают вам открыто улыбаться, и доставляют эстетический дискомфорт?
Благодаря современным методикам и технологиям сегодня стало возможным исправить дефекты, обратившись к профессиональным стоматологам «Dental club».
Важно знать, что исправление прикуса возможно и у взрослых и у маленьких пациентов!

Протезирование

Утрата зубов препятствует вам улыбаться и пережевывать пищу? В стоматологии Dental club с помощью протезирования зубов помогут вам воссоздать роскошную улыбку достойную вас.

Имплантация

Не удалось сохранить зубы? Неудачное протезирование мешает вам жить полной жизнью? Не отчаивайтесь, в стоматологии Dental club есть современное решение — имплантация зубов.

Пародонтология

Воспаление, кровоточивость десен — симптомы самых распространенных заболеваний десен: пародонтит, гингивит, пародонтоз. Лечение нельзя откладывать. Наши десна это основа для зубов, которая удерживает их. И эта основа должна быть прочной и здоровой. Своевременная и качественная помощь уже сейчас это здоровье ваших зубов в будущем.

Терапевтическая стоматология

У вас разболелся зуб? Но вы думаете что, «само пройдет» или после принятия обезболивающего будет все как прежде? К сожалению, самым распространенным симптомом кариеса является зубная боль, запах изо рта. И конечно же верным решением будет, начать лечение зуба незамедлительно.

Хирургическая стоматология

Нет другого выхода, кроме хирургического вмешательства? В нашей клинике опытнейшие стоматологи проведут операции под современной анестезией. Даже удаление зубов не будет вас больше пугать!

Детская стоматология

Для самых важных маленьких созданий у нас особенный подход. Лечение без боли и самое лучшее отношение не оставит страшных впечатлений о стоматологах.

Эстетическая стоматология

Вернуть белизну улыбке, отчистить налёт, дизайн улыбки. Всё это и многое другое для вашего ослепительного образа!

Компьютерная томограмма

Детальные снимки зубов на современном аппарате — залог качественного лечения.