Х < Назад

Наш инстаграм

Подписывайтесь

Терапевтическая стоматология

У вас разболелся зуб? Но вы думаете, что «само пройдет» или после принятия обезболивающего будет все как прежде? К сожалению, самым распространенным симптомом кариеса является зубная боль. И, конечно же, верным решением будет начать лечение зуба незамедлительно.

В стоматологии «Dental club» доступно качественное и безболезненное лечение зубов в Липецке. Так как мы стремимся к качественному и долговечному результату, в своей работе мы используем только те материалы и технологии, которые отлично зарекомендовали себя.

Безболезненность.

Это первое условие нашего лечения. Адекватная анестезия, которая подбирается для каждого пациента индивидуально с учетом сведений о его здоровье.

Система изоляции зуба.

Современный метод, позволяющий безопасно и комфортно проводить лечение зуба, избегая в дальнейшем повторного появления кариеса под пломбой.

Качественный пломбировочный материал.

Мы используем пломбировочные материалы, которые не дают больших усадок, то есть степень сжатия настолько мала, что между пломбой и тканями зуба не образуется микрощель, куда проникнет инфекция и слюна.

Большой опыт наших врачей, современное оборудование и методики гарантируют вам успешное лечение зубов.

Лечение канала зуба

В клиники Dental club применяются особые технологии лечения канала зуба:

• Все работы проходят под контролем рентгенологических снимков и специального аппарата – апексолокатора (он измеряет длину корневого канала зуба).
  • Проводим тщательную обработку каналов механическим и химическим методами.  Они проводятся одновременно, взаимно дополняя друг друга, и преследуют одну цель: максимально очистить стенки канала.
  • Специальный аппарат с насадками из особого, очень гибкого никель - титанового сплава, позволяет убрать всю инфекцию на 100% и добиться успешного результата в пломбировании канала.
  • Успех лечения во многом зависит от применяемых химических средств расширения корневых каналов.  Именно химические агенты удаляют все загрязнения и всю инфекцию из мелких боковых ответвлений и микровпадин корневого канала, куда ручные инструменты не могут проникнуть физически.

Для химической обработки используются препараты, которые растворяют органические остатки пульпы (нерва) и удаляют из канала слой опилок, попадающих в него при механической обработке.

Проведя комплексную работу, мы достигаем абсолютной стерильности системы корневого канала, что крайне важно для успешности последующего пломбирования.

Пломбирование канала зуба

Мы применяем методику объёмного пломбирования, которая позволяет обеспечить идеальное пломбирование основного корневого канала и его ответвлений. Под давлением заполняются основной канал и боковые ответвления разогретой в специальном аппарате гуттаперчей. Преимущество этого метода заключается в минимальной усадке материала.

Мы отказались от металлических штифтов и применяем стекловолоконные штифты, которые имеют ряд преимуществ перед металлическими штифтами:

• эти штифты не токсичны, биосовместимы, не вызывают аллергических реакций и гальванических токов;
  • не вкручиваются в корень, как металлические штифты, что предотвращает образование трещин в корне зуба;
  • не подвержены окислению, что очень важно, так как их не надо менять;
  • с эстетической стороны не будет серой подсветки, которую дают металлические штифты, ведь стекловолоконные штифты светопроводящие;
  • штифты гибкие, так как модуль эластичности штифта равен модулю эластичности зуба, что обеспечивает равномерное распределение нагрузок при жевании.

В результате эндодонтического лечения из зуба удаляется нерв, а значит, он лишен естественного питания и становится хрупким. Поэтому такие зубы мы рекомендуем покрыть коронкой, чтобы защитить их от сколов и разрушений.

Мы перезвоним и проконсультируем вас и поможем:

Мы не скажем ваш телефон кому-то ещё